Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

В основу положена четырёхуровневая структура управления.

Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

На втором уровне структуры в пределах  своей компетенции функционируют традиционные субъекты самоуправления: Управляющий совет, Педагогический совет, Профсоюзный комитет, Общее собрание работников школы, Родительский комитет.

Третий уровень структуры (тактическое управление) - уровень заместителей директора. К его компетенции относятся вопросы организации воспитательно-образовательного процесса  школы.

Четвёртый уровень - уровень структурных подразделений (уровень оперативного управления). К ним относятся методические объединения учителей-предметников, творческие группы педагогов.